Страницы

пятница, 10 июля 2015 г.

Зарабатываем евро

  Хочу представить вам прибыльный давно работающий в интернете Немецкий проект по заработку .
В свое время я купил монуал этого проекта за 950 рублей с 50% скидкой на данный момент он стойт 1900 рублей . Я же отдаю вам его бесплатно . И гарантирую всем кто зарегистрируется и верифицируется по моей рекомендации , помощь в дальнейшей работе и при этом вы получите в подарок от меня 20 миль в проекте .
Для начала вам необходимо завести кошелек PayPal .
Есть маленький ньюансы при регистрации система не принимает такие улицы как (2я Ленинградская или Ленинградский проспект улица должна состоять из одного слова например " Ленинградская в переводи "Leningrad" а такие улицы как 2я Ленинградская "2. Leningrad" или Ленинградский проспект "Leningrad Avenue" система не примет.
Смотреть видео до конца .



 Регистрация в проекте




  Мне часто задают вопрос для того чтобы сделать квитанцию в ebay нужно покупать товар ? Ответ товар покупать не нужно вам просто нужно вбить свои данные Фамилию , Имя , город , индекс и все это должно быть на том языке на котором вы регистрируетесь в проекте то есть на Немецком или Английском и все должно совпадать с данными что вы внесли при регистрации в проекте . Когда у вас появится квитанция снизу будет кнопочка оплатить ее нажимать не надо просто делаете скрин и закрываете ebay .
Скрин должен выглядеть примерно так .


  На данный момент письмо для верификации отправлять не надо в вашем личном кабинете . В редактировании личных данных есть кнопочка для загрузки документов .


 Еще один момент в место паспорта можно прикрепить свое фото "Не рекомендую отправлять картинки , фото артистов или политиков вас заблокируют" . Лучше отправить фото паспорта можно сделать с телефона с паспортом вас верифицируют в первый же день , а просто с фото это может продлится до недели и не факт что вас верифицируют . Зарабатывают только верифицированные пользователи .

Когда я купил мануал по проекту я начал активно искать тех кто здесь уже зарабатывает . И случайно в Facebook наткнулся на человека из моего города . Познакомился и в переписке договорился о встречи . После того как с ним поговорил , посмотрел на его ноутбуки переводы в его PayPal и вывод на карту Сбербанка . У меня все сомнения отпали на данный момент он в день выводит по 250 евро на PayPal . Согласитесь не плохая прибавка к зарплате и это не придел . 
 Регистрация в проекте


Все вопросы прошу отправлять на почту с темой письма "Важно"
 Почта
Лучшая благодарность автору - это нажатые социальные кнопки!

Комментариев нет: